Четверг, 02.05.2024, 06:31


Главная | 5-8 классы | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня здесь были:

Поиск

Требования к учащимся 5-8 классов по английскому языку.
(с изменениями после введения электронного журнала на dnevnik.ru)
(*по испанскому языку отменяются ссылки на языковые особенности)

 

1. Оценки выставляются на каждом уроке. (кроме уроков объяснения нового материала.)

2. Учитель имеет право не поставить оценку за урок, если учащийся старался, но отвечал ниже своих возможностей. Пассивность на уроке оценивается неудовлетворительной оценкой.

3. Обычно домашнее задание состоит из трех видов работы (теория или слова, устное задание, письменное задание) поэтому учебник можно условно поделить на блоки, запланированные на один урок в классе. (Блоки могут не совпадать с реальной скоростью прохождения в классе в зависимости от качества работы учащихся.) Наличие письменных домашних заданий обязательно проверяется в начале урока. Оценка за домашнее задание НЕ СТАВИТСЯ. (Исключение: домашняя контрольная работа) Пропуск урока (даже по болезни) не являются причиной неготовности к уроку. При невозможности узнать задание через Интернет и электронный журнал, следует выполнить любое из заданий, помеченное значком (НТ) в учебнике или блок рабочей тетради, относящийся к данному разделу учебника.

4. Отсутствие домашней работы влечет за собой снижение оценки за урок на ОДИН балл. НЕВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОК.

5. Отсутствие домашней работы на втором уроке подряд влечет за собой снижение оценки за урок на ДВА балла и двукратное увеличение дом. задания. Невыполненная работа должна быть предоставлена в любом случае.

6. Отсутствие домашней раб. на третьем (4-м и т.д.) уроке подряд влечет за собой снижение оценки за урок на ЧЕТЫРЕ (х 2 х 2 …) балла и десятикратное (х 10 х 10 …) увеличение домашнего задания. Причем каждое задание становится контрольным. 

7. Любая контрольная работа должна быть выполнена. Учащийся имеет право переписать работу в случае, если его не устраивает оценка, в течение 14 дней со дня проведения работы (для чего предупредить учителя в день выставления оценки) Количество попыток пересдачи ограничено количеством доступных вариантов для пересдачи (обычно 2).Отсутствие на уроке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ уважительной причиной. При выходе после болезни учащийся должен согласовать с учителем срок сдачи работы. Максимальный срок отсрочки – 14 дней с момента выхода учащегося в школу. (Но не позднее срока выставления оценок за четверть (Дня Хвостатых)) В случае несогласования сроков по истечении 14 дней со дня проведения работы в журнал выставляется оценка 1 (единица). При сознательном невыполнении работы на уроке с целью перенести ее выполнение на более поздний срок, возможность пересдачи на предоставляется.

8. В каждом разделе учебника обычно предусмотрена одна контрольная работа, включающая обычно следующие виды работ:
- аудирование типа ЕГЭ или ГИА,
- задание на знание лексики;
- коммуникация;
- грамматическая,
- работа в стиле ЕГЭ (письмо или эссе по пройденной теме)*.
90% работ проводятся на бланках ГИА или ЕГЭ, заполнение которых регламентируется правилом заполнения бланков, утвержденным Минобрнауки РФ

Лексическая работа выполняется интерактивно с применением системы Вердикт. Для получения зачета она должна быть выполнена правильно не менее, чем на 80% (переписывается на карточке, которая состоит из 20 слов и сочетаний из данного раздела (для зачета необходимо правильно перевести 16 (оценка "4")). Зачет по словам можно сдать в течение одной недели после окончания текущей четверти. (орфографические ошибки учитываются).
Лексические зачеты СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. В случае незачета по лексике к установленному сроку положительные оценки в журнале не выставляются (откладываются) а ставится одна двойка в неделю.
Тест-коммуникация (с 7 класса) обусловливает общение по теме ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ . За употребление любого русского слова оценка снижается на ОДИН балл. Пересдать тест-коммуникацию нельзя. Отсутствовавшие на тесте должны сдать письменное сочинение по теме объемом не менее 20-40 предложений (в зависимости от класса).
*Оценка за работы типа ЕГЭ выставляются в соответствии с ЕГЭ баллом.

 


9. О проведении контрольных работ учащиеся предупреждаются не позднее, чем за неделю (Исключение: от 2 до 4 неожиданных контрольных в год в зависимости от качества работы класса (в т.ч. одна по пословицам, начиная с 6 класса))

10. Учитель имеет право дать внеочередную работу, если считает это необходимым для более успешного усвоения материала.

11. За плохое поведение на уроке учащийся получает ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ, которое влечет за собой снижение оценки за урок на ОДИН балл (за каждое замечание). Причем замечание делается жестом, не нарушая хода урока, и учащийся может этого не заметить.

12. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА с введением электронного журнала отменена, т.к. система маркировки не учитывает все замечания, поощрения и особенности работы; как на уроке, так и выполнение домашнего задания.

13. ОЦЕНКА СЛОВОМ предполагает градацию оценки из 12 уровней:
HORRIBLE    (соответствует оценке "0");
BAD              (1);
POOR            (2);
SO-SO           (3–)
AVERAGE      (3)
FAIR             (4–);
GOOD            (4);
 FINE            (4+);
GOOD LUCK   (5–);
PERFECT      (5);
TERRIFIC     (5+);  (указанные виды оценок проставляются в электронном дневнике)
SUPERB       (5 + 1);

14. Оценка SUPERB ставится, если учащийся вспомнил и правильно употребил одно из особо сложных правил, вывел одно из не пройденных правил самостоятельно и т.п.. Учащийся получает карточку с дополнительным баллом, который может использовать в течение учебного года на любом уроке, кроме контрольных.

15. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:
 Оценка 1 (единица) ставится за НЕИСПРАВЛЕННУЮ ошибку на форму глагола to be после личного местоимения (Исключение: после if )
 Оценка 1 (единица) ставится за отказ работы на уроке (слова "не хочу", "не буду", как на русском, так и на английском (испанском) языке, не обусловленные языковой ситуацией)
 При наличии оценки 1 (единица) в течение четверти, четвертная оценка выше 3 (удовлетворительно) не ставится.
 При наличии оценки 2 (неудовлетворительно) в течение четверти, четвертная оценка 5 (отлично) не ставится.
 При наличии спорной оценки, а также при единичном случае единицы возможно выставление более высокой оценки (отложенный балл) при условии, что при повторном возникновении подобной ситуации оценка будет выставлена на балл ниже. (Отложенный балл дается только по желанию учителя и не может быть использован более ОДНОГО РАЗА за весь период обучения.)

16. Претензии по выставлению итоговых оценок НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. В случае несогласия учащегося с четвертной оценкой он имеет право потребовать создания независимой экзаменационной комиссии в соответствии с Уставом Гимназии и сдать экзамен по пройденному материалу.
*набор заданий для конкретного модуля - индивидуальный
ДЕНЬ ХВОСТАТЫХ
во 2 четверти

21
декабря


Календарь


Последние темы форума
  • Хвосты 7 "Г" (6)
  • Хвосты 5 "Г" (10)
  • Хвосты 8 "А" (8)
  • Хвосты 8 "Б" (8)
  • Хвосты 8 "В" (8)
  • Хвосты 9 "Б" (9)
  • Хвосты 9 "В" (9)
  • Хвосты 9 "Г" (8)


  • Виртуальная учебная среда
    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • Интерактивный тренинг
  • ЕГЭ
  • ГИА
  • Видеоуроки
  • Учимся с удовольствием
  • ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
  • Интерактивный тренинг
  • Видеоуроки
  • главная

  • Наш опрос
    Какой ин.язык Вам нравится больше всех? (можно выбрать несколько)
    Всего ответов: 61

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031


    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz