1. Оценки выставляются на каждом уроке. (кроме уроков объяснения нового материала.)
2. Оценка за урок может быть не поставлена, если ученик был активен, но его мало спрашивали на уроке по вине учителя или в результате медленной работы класса. Учащийся, не работавший на уроке или не поднимавший руку получает неудовлетворительную оценку.
3. Обычно домашнее задание состоит из следующих видов работы (теория или слова, устное задание, письменное задание), письменное задание дается не всегда. Наличие письменных домашних заданий обязательно проверяется в начале урока. Оценка за домашнее задание НЕ СТАВИТСЯ. (Исключение: домашняя контрольная работа) Пропуск урока (даже по болезни) не являются причиной неготовности к уроку. При невозможности узнать задание, следует выполнить любое из заданий в учебнике.
4. Отсутствие домашней работы влечет за собой снижение оценки за урок на ОДИН балл. Невыполненная работа должна быть предоставлена на следующий урок.
5. Отсутствие домашней работы на втором уроке подряд влечет за собой снижение оценки за урок на ДВА балла и двукратное увеличение дом. задания. Невыполненная работа должна быть предоставлена в любом случае.
6. Отсутствие дом. раб. на третьем (4-м и т.д.) уроке подряд влечет за собой снижение оценки за урок на ЧЕТЫРЕ (х 2 х 2 …) балла и десятикратное (х 10 х 10 …) увеличение домашнего задания. Причем каждое задание становится контрольным.
7. О проведении контрольных работ учащиеся предупреждаются не позднее, чем за неделю (Исключение: 1-2 неожиданные контрольные в год в зависимости от качества работы класса)
8. Учитель имеет право дать внеочередную работу, если считает это необходимым для более успешного усвоения материала.
9. За плохое поведение на уроке учащийся получает ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ, которое влечет за собой снижение оценки за урок на ОДИН балл (за каждое замечание). Причем замечание делается жестом, не нарушая хода урока, и учащийся может этого не заметить.
10. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА с введением электронного журнала отменена.
11. ОЦЕНКА СЛОВОМ предполагает градацию оценки из 12 уровней:
HORRIBLE (соответствует оценке "0");
BAD (1);
POOR (2);
SO-SO (3–; в рейтинге "-1")
AVERAGE (3)
FAIR (4 –; в рейтинг – 0,05);
GOOD (4);
FINE (4 +; в рейтинг + 0,05);
GOOD LUCK (5 –; в рейтинг – 0,05);
PERFECT (5);
TERRIFIC (5 +; рейтинг + 0,02);
SUPERB (5 + 1; рейтинг + 0,02);
12. Оценка SUPERB ставится, если учащийся вспомнил и правильно употребил одно из особо сложных правил, вывел одно из не пройденных правил самостоятельно и т.п.. Учащийся получает карточку с дополнительным баллом, который может использовать в течение учебного года на любом уроке, кроме контрольных. (дополнительный балл в рейтинге не учитывается)
13. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:
Оценка 1 (единица) ставится за НЕИСПРАВЛЕННУЮ ошибку на форму глагола to be после личного местоимения (Исключение: после if )
Оценка 1 (единица) ставится за отказ работы на уроке (слова "не хочу", "не буду", как на русском, так и на английском языке, не обусловленные языковой ситуацией)
При наличии оценки 1 (единица) в течение четверти, четвертная оценка выше 3 (удовлетворительно) не ставится.
При наличии оценки 2 (неудовлетворительно) в течение четверти, четвертная оценка 5 (отлично) не ставится.
При наличии спорной оценки, а также при единичном случае единицы возможно выставление более высокой оценки (отложенный балл) при условии, что при повторном возникновении подобной ситуации оценка будет выставлена на балл ниже. (Отложенный балл дается только по желанию учителя и не может быть использован более ОДНОГО РАЗА за весь период обучения.)
14. Претензии по выставлению итоговых оценок НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. В случае несогласия учащегося с четвертной оценкой он имеет право потребовать создания независимой экзаменационной комиссии в соответствии с Уставом Гимназии и сдать экзамен по пройденному материалу.
<
Требования к учащимся 2-4 классов по английскому языку.