Требования к учащимся 9-11 классов по английскому языку.
(по испанскому языку отменяются ссылки на языковые особенности)
1. Оценки на каждом уроке не выставляются. Оценки выставляются на зачетных уроках по видам деятельнсти. При работе на оценку учащиеся предупреждаются об этом в начале урока.
2. Обычно домашнее задание состоит из трех видов работы (теория или слова, устное задание, письменное задание) Наличие письменных домашних заданий обязательно проверяется в начале урока. Оценка за домашнее задание НЕ СТАВИТСЯ. (Исключение: домашняя контрольная работа) Пропуск урока (даже по болезни) не являются причиной неготовности к уроку. При невозможности узнать задание, следует выполнить любое из заданий, предназначенных для письменного выполнения.
3. Отсутствие домашней работы влечет за собой устное замечание. Невыполненная работа должна быть предоставлена на следующий урок.
4. Отсутствие домашней работы на втором уроке подряд влечет за собой двукратное увеличение дом. задания. Невыполненная работа должна быть предоставлена в любом случае.
5. Отсутствие дом. раб. на третьем (4-м и т.д.) уроке подряд влечет за собой десятикратное (х 10 х 10 …) увеличение домашнего задания. Причем каждое задание становится контрольным.
6. Любая контрольная работа должна быть выполнена. Отсутствие на уроке не является уважительной причиной. При выходе после болезни учащийся должен согласовать с учителем срок сдачи работы. Максимальный срок отсрочки –14 дней с момента выхода учащегося в школу. (Но не позднее срока выставления оценок за четверть) В случае несогласования сроков по истечении 14 дней со дня проведения работы в журнал выставляется оценка 1 (единица). Учащийся имеет право переписать работу в случае, если его не устраивает оценка, в течение 14 дней со дня проведения работы (для чего предупредить учителя в день выставления оценки ) Переписанная работа оценивается на ОДИН балл ниже.
7. В каждом разделе учебника предусмотрено пять контрольных работ:
- аудирование типа ЕГЭ*,
- лексическая (слова; интерактивная или письменная);
- коммуникация по теме (устная);
- грамматическая (письменная),
- работа в стиле ЕГЭ (письмо или эссе по пройденной теме)*.
Лексическая работа выполняется интерактивно с применением системы Вердикт. Для получения зачета она должна быть выполнена правильно не менее, чем на 80% (переписывается на карточке, которая состоит из 20 слов и сочетаний из данного раздела (для зачета необходимо правильно перевести 16 (оценка "4")). Зачет по словам можно сдать в течение одной недели после окончания текущей четверти. (орфографические ошибки учитываются).
Лексические зачеты СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. В случае незачета по лексике к установленному сроку положительные оценки в журнале не выставляются (откладываются) а ставится одна двойка в неделю.
Тест-коммуникация обусловливает общение по теме ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ . За употребление любого русского слова оценка снижается на ОДИН балл. Пересдать тест-коммуникацию нельзя. Отсутствовавшие на тесте должны сдать письменное сочинение по теме объемом не менее 20-40 предложений (в зависимости от класса).
*Оценка за работы типа ЕГЭ выставляются в соответствиии с ЕГЭ баллом.
8. О проведении контрольных работ учащиеся предупреждаются не позднее, чем за неделю (Исключение: от 2 до 4 неожиданных контрольных в год в т.ч. одна по пословицам)
9. Учитель имеет право дать внеочередную работу, если считает это необходимым для более успешного усвоения материала.
10. За плохое поведение на уроке учащийся получает ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Причем замечание делается жестом, не нарушая хода урока, и учащийся может это не заметить.
11. Оценка SUPERB (5+1) ставится, если учащийся вспомнил и правильно употребил одно из особо сложных правил, вывел одно из не пройденных правил самостоятельно и т.п.. Учащийся получает карточку с дополнительным баллом, который может использовать в течение учебного года на любом уроке, включая контрольные работы.
12. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:
- Оценка 1 (единица) ставится за неисправленную ошибку на форму глагола to be после личного местоимения (Исключение: после if )
- Оценка 1 (единица) ставится за отказ работы на уроке (слова "не хочу", "не буду", как на русском, так и на английском языке, не обусловленные языковой ситуацией)
- При наличии оценки 1 (единица) в течение четверти, четвертная оценка выше 3 (удовлетворительно) не ставится.
- При наличии оценки 2 (неудовлетворительно) в течение четверти, четвертная оценка 5 (отлично) не ставится.
- При наличии спорной оценки, а также при единичном случае единицы возможно выставление более высокой оценки (отложенный балл) при условии, что при повторном возникновении подобной ситуации оценка будет выставлена на балл ниже. (Отложенный балл дается только по желанию учителя и не может быть использован более ОДНОГО РАЗА за весь период обучения.)
2. Обычно домашнее задание состоит из трех видов работы (теория или слова, устное задание, письменное задание) Наличие письменных домашних заданий обязательно проверяется в начале урока. Оценка за домашнее задание НЕ СТАВИТСЯ. (Исключение: домашняя контрольная работа) Пропуск урока (даже по болезни) не являются причиной неготовности к уроку. При невозможности узнать задание, следует выполнить любое из заданий, предназначенных для письменного выполнения.
3. Отсутствие домашней работы влечет за собой устное замечание. Невыполненная работа должна быть предоставлена на следующий урок.
4. Отсутствие домашней работы на втором уроке подряд влечет за собой двукратное увеличение дом. задания. Невыполненная работа должна быть предоставлена в любом случае.
5. Отсутствие дом. раб. на третьем (4-м и т.д.) уроке подряд влечет за собой десятикратное (х 10 х 10 …) увеличение домашнего задания. Причем каждое задание становится контрольным.
6. Любая контрольная работа должна быть выполнена. Отсутствие на уроке не является уважительной причиной. При выходе после болезни учащийся должен согласовать с учителем срок сдачи работы. Максимальный срок отсрочки –14 дней с момента выхода учащегося в школу. (Но не позднее срока выставления оценок за четверть) В случае несогласования сроков по истечении 14 дней со дня проведения работы в журнал выставляется оценка 1 (единица). Учащийся имеет право переписать работу в случае, если его не устраивает оценка, в течение 14 дней со дня проведения работы (для чего предупредить учителя в день выставления оценки ) Переписанная работа оценивается на ОДИН балл ниже.
7. В каждом разделе учебника предусмотрено пять контрольных работ:
- аудирование типа ЕГЭ*,
- лексическая (слова; интерактивная или письменная);
- коммуникация по теме (устная);
- грамматическая (письменная),
- работа в стиле ЕГЭ (письмо или эссе по пройденной теме)*.
Лексическая работа выполняется интерактивно с применением системы Вердикт. Для получения зачета она должна быть выполнена правильно не менее, чем на 80% (переписывается на карточке, которая состоит из 20 слов и сочетаний из данного раздела (для зачета необходимо правильно перевести 16 (оценка "4")). Зачет по словам можно сдать в течение одной недели после окончания текущей четверти. (орфографические ошибки учитываются).
Лексические зачеты СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. В случае незачета по лексике к установленному сроку положительные оценки в журнале не выставляются (откладываются) а ставится одна двойка в неделю.
Тест-коммуникация обусловливает общение по теме ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ . За употребление любого русского слова оценка снижается на ОДИН балл. Пересдать тест-коммуникацию нельзя. Отсутствовавшие на тесте должны сдать письменное сочинение по теме объемом не менее 20-40 предложений (в зависимости от класса).
*Оценка за работы типа ЕГЭ выставляются в соответствиии с ЕГЭ баллом.
8. О проведении контрольных работ учащиеся предупреждаются не позднее, чем за неделю (Исключение: от 2 до 4 неожиданных контрольных в год в т.ч. одна по пословицам)
9. Учитель имеет право дать внеочередную работу, если считает это необходимым для более успешного усвоения материала.
10. За плохое поведение на уроке учащийся получает ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Причем замечание делается жестом, не нарушая хода урока, и учащийся может это не заметить.
11. Оценка SUPERB (5+1) ставится, если учащийся вспомнил и правильно употребил одно из особо сложных правил, вывел одно из не пройденных правил самостоятельно и т.п.. Учащийся получает карточку с дополнительным баллом, который может использовать в течение учебного года на любом уроке, включая контрольные работы.
12. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:
- Оценка 1 (единица) ставится за неисправленную ошибку на форму глагола to be после личного местоимения (Исключение: после if )
- Оценка 1 (единица) ставится за отказ работы на уроке (слова "не хочу", "не буду", как на русском, так и на английском языке, не обусловленные языковой ситуацией)
- При наличии оценки 1 (единица) в течение четверти, четвертная оценка выше 3 (удовлетворительно) не ставится.
- При наличии оценки 2 (неудовлетворительно) в течение четверти, четвертная оценка 5 (отлично) не ставится.
- При наличии спорной оценки, а также при единичном случае единицы возможно выставление более высокой оценки (отложенный балл) при условии, что при повторном возникновении подобной ситуации оценка будет выставлена на балл ниже. (Отложенный балл дается только по желанию учителя и не может быть использован более ОДНОГО РАЗА за весь период обучения.)
13. Претензии по выставлению итоговых оценок НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. В случае несогласия учащегося с четвертной оценкой он имеет право потребовать создания независимой экзаменационной комиссии в соответствии с Уставом Гимназии и сдать экзамен по пройденному материалу